Paladin Engineering

PALADIN ENGINEERING

Мобильное приложение
Клуб друзей Петровича

Во время реализации этого проекта перед нами стояла задача разработать три мобильных приложения на родных языках программирования для iOs (Objective C), Android (Java) и для Windows Phone (C#).

Главной особенностью этих приложений стала функция генерации уникальных штрих-кодов, которая позволяет клиентам «Петровича»* использовать смартфоны как полноценную замену клубной дисконтной карты при оплате товаров.

* Строительный торговый дом «Петрович»

  • Климентий Заика

    Руководитель проектов

Процесс разработки приложения всегда начинается с прототипирования, проектировщик разрабатывает архитектуру приложения и логику переходов.

  • Антон Рындя

    Арт-директор

После утверждения прототипа, приступаем к отрисовке экранов приложения беря за основу работу проделанную на стадии проектирования.

  • Михаил Тарасьев

    Главный разработчик

Параллельно с дизайном программисты начинают разработку самого продукта. В этом проекте мы столкнулись с интересной задачей, сделать самогенерирующийся штрих-код, который будет одинаково хорошо считываться как лазерным сканером, так и оптическим.

Будем рады разработать мобильное приложение и для Вас