Paladin Engineering

PALADIN ENGINEERING

Мобильное приложение
Qwigra

Клиент

Группа компаний "INTEGRARIUM". Разработка концепции – Михаил Зотов и Игорь Паньков, известные медиаменеджеры, в разное время управлявшие такими активами как Наше радио, Best FM, радио Ультра, радио Maximum, радио Монте-Карло и пр.

Задача

Разработать развлекательное мобильное приложение
для двух платформ (iOS, Android), которое должно
включать в себя 5 интеллектуальных игр-квестов,
возможность игры в режиме мультиплеер, а также
возможность брендирования игр для рекламодателей.

1 Этап

Проектирование,
карта переходов,
статичный прототип

Процесс разработки приложения начался
с проектирования. Перед нами стояла задача
разработать логику всех игр и отобразить её
в статичных прототипах с переходами по всем
экранам.


Первым делом продумали экраны запуска
приложения, регистрации, входа, основного
меню. После утверждения приступили к играм:
Абракадабра, Хвост, Триключение, Интеллектус,
Энигма.

2 Этап

Разработка логотипа
и фирменного стиля
приложения

После того как все прототипы разработаны
и утверждены приступили к разработке
логотипа и фирменного стиля приложения.


Отталкиваясь от пожеланий заказчика
и общего смысла приложения было решено
взять за основу логотипа лупу (как символ
поиска) и букву “Q” (первая буква названия)
и объединить их в одно целое.

  • Построение иконки

  • Иконка приложения

  • Основная версия логотипа

#f7ad94

#e7707b

#c66b84

#6b5a7b

#315a7b

Цветовая палитра. Пять игр — пять основных цветов. Каждой игре свой цвет.

Финалом этапа разработки была подготовка гайдлайна приложения.

3 Этап

Дизайн

Подготовив гайдлайн приступили к разработке дизайна приложения.


Интерфейс выполнен в “плоском” стиле. При разработке дизайна очень важно было учитывать простоту и скорость трансформации интерфейса под другие игры в следующих версиях приложения. Выбранный стиль отлично подошел для решения этой задачи.


Помимо элементов интерфейса и иконок разработаны уникальные иллюстрации для главного меню приложения — “Игры”, “Призы”, “Рейтинги”.

Вход / Регистрация

Меню

4 Этап

Проектирование.
Тестирование

С точки зрения программирования этот проект был одним из самых сложных и нестандартных. Был создан по сути портал с несколькими играми объединёнными общими баллами, рейтингами, возможностью играть за реальные призы.


Все данные в мобильное приложение загружаются в реальном времени с облачного сервера. Количество игр в будущем ограничено только фантазией. Очень интересным и требующим особого внимания был режим мультиплеера, позволяющий игрокам вызывать друг друга на своеобразную интеллектуальную дуэль. Мультиплеер даёт возможность играть в игру друг против друга пользователям с разных платформ, например iOs vs Android.

Немного статистики:

19 178

строк кода для
iOs-версии

78 022

строки кода для
Android-версии

> 80

уникальных экранов
дизайна приложения

> 4770

слов в словаре
ассоциаций

> 5

интеллекуальных игр
в одном приложении

5 000

минут личного
общения с заказчиком